Стокгольм Arlanda Int. аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Стокгольм Arlanda Int. аэропорт

Яркий город с модными ресторанами, музеями, богатой культурной историей и захватывающими достопримечательностями. В этом 700-летнем городе есть много вещей, чтобы предложить и хороший способ исследовать город и его окрестности, арендуя дешевый автомобиль. Проверьте наш сайт на лучшие предложения.

Стокгольм Arlanda Int. аэропорт Прокат автомобилей СтокгольмАэропорт АрландаГид

Аэропорт Стокгольм Арланда расположен в пределах лена Стокгольм в Швеции. Он находится в муниципалитете Сигтуна, в 37 км к северу от Стокгольма. Это крупнейший аэропорт в Швеции, и основной шлюз для всех воздуха страны путешествия.

Каковы некоторые из требований вступления?

Он является обязательным иметь действительный паспорт для входа Швеции. Кроме того он должен быть действительным в течение определенного, вы намерены остаться в стране. Желательно иметь паспорт, действительный немного дольше, чем интервал, на который вы хотели бы остановиться в стране, ради непредвиденных задержек. В случае, если вы путешествуете с детьми, кто-то чужой, вы должны иметь письмо-согласие от родителя или опекуна.

Как поездки из аэропорта?

Есть поезд, который ходит каждые 15 минут от аэропорта Стокгольм-Арланда в течение дня. Это означает быстрого путешествия, поскольку он занимает всего 20 минут в центр города. Однако вы должны купить билет, рано, поскольку приобретение одного в поезде привлекает за дополнительную плату. Есть много автобусов, которые работают в течение дня, и вы можете забронировать их онлайн.

Действует ряд такси из аэропорта в город, и так как они принадлежат разным компаниям, их цены различаются. Желательно подтвердить уровень прежде чем нанять одного. Есть также аэропорт такси, вы можете забронировать в момент, когда вы землю. Для снижения расходов, вы могли бы поделиться транспортное средство с другими пассажирами.

Арендовать автомобиль в аэропорту Стокгольм Арланда в качестве туриста, так как это лучшее путешествие означает, что вы можете использовать тур много назначения. Тот факт, что многие поставщики услуг Прокат автомобиля, предоставляя услуги аренды автомобиля делает его удобно арендовать автомобиль. Есть много парковки по всему городу, означает нахождение парковка будет легко.

Могу ли я обменять мой валюты в аэропорту?

Рекомендуется, что вы обменять вашу валюту онлайн, если вы собираетесь использовать деньги в аэропорту. Прокат автомобилей, аэропорт такси и покупать билеты на поезд некоторые из вещей, которые вы должны идти с некоторыми готов шведских крон. Это можно обменять валюту в аэропорту, но это более дорогой здесь. Желательно обменять его в банке или в бюро уполномоченного обмен.

Что я вижу в Стокгольме, как турист?

Стокгольм — столицы город Швеции, и он является одним из самых привлекательных городов по всему миру. Каждый сезон года приносит уникальную прикасаться к городу. Лето дает вам возможность увидеть город, переливающиеся между голубыми водами и голубое небо. Зима охватывает город снегом. Это также современный и динамичный город, который может похвастаться моды наряду с современных ночных клубов.

Гамла Стан — город в Стокгольме, характеризуется красной, ваниль и оранжевый лепными стенами зданий и мощеных улиц. Если вы любите велосипед, вы можете нанять одного и исследовать леса и озера. Вы также можете посетить Национальный музей бесплатно.

Полезная информация Стокгольм

  • Возле Стокгольм Arlanda Int. аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Швеция
  • Прокат автомобилей компании в Стокгольм Arlanda Int. аэропорт

    • Alamo Стокгольм Arlanda Int. аэропорт
      Alamo Стокгольм Arlanda Int. аэропорт
    • Europcar Стокгольм Arlanda Int. аэропорт
      Europcar Стокгольм Arlanda Int. аэропорт
    • Sixt Стокгольм Arlanda Int. аэропорт
      Sixt Стокгольм Arlanda Int. аэропорт
  • Полезные ссылки для Стокгольм Arlanda Int. аэропорт
  • Стокгольм Arlanda Int. аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Стокгольм Arlanda Int. аэропорт

Советы по прокату автомобилей Стокгольм Arlanda Int. аэропорт

Минимальный возраст для аренды автомобиля в Стокгольме

Чтобы ездить в Стокгольме, вам нужно быть не менее 21 года с минимальным годовым опытом вождения, однако для водителей до 25 лет может взиматься плата за молодого водителя. Пожалуйста, проверьте подробные условия аренды для дополнительной платы за молодых водителей.

Встреча и приветствие

Не все агенты по аренде автомобилей в аэропорту Стокгольма имеют офис в аэропорту, поэтому представители компании по прокату автомобилей встретит вас в аэропортовом терминале в отеле «Встреча и приветствие» и «rreet»; Чтобы отвезти вас на арендованный автомобиль.

валюта

Во время путешествия мы советуем нести какую-нибудь шведскую крону, чтобы избежать каких-либо нежелательных сюрпризов. В Stockholmairport есть офисы обмена валюты, чтобы изменить вашу местную валюту.

Часовой пояс

Местный кодекс времени Стокгольма - CEST.

Погода

При поездке в Стокгольм обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Жителей

В Стокгольме проживает около 932 917 человек.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Стокгольм Arlanda Int. аэропорт Car Rental со средним 9.00, основанным на рейтингах 8.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Швеция обзор проката автомобиляШвеция обзор проката автомобиляШвеция обзор проката автомобиляШвеция обзор проката автомобиляШвеция обзор проката автомобиля

5

Новый автомобиль и очень экономичный

Мы арендовали автомобиль в Швеции. Мы проехали 900 км с одним танком, отлично! airco, cruisecontrol, радио и т. Д. Очень люксы.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Швеция обзор проката автомобиляШвеция обзор проката автомобиляШвеция обзор проката автомобиляШвеция обзор проката автомобиля

4

Отличное обслуживание клиентов

Отличное обслуживание клиентов на столе.rnМы не забронировали заранее, и человек за столом ушел с дороги, чтобы разместить для нас лучшее предложение.rnАренда большей машины в Швеции оказалась действительно хорошей идеей.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Швеция обзор проката автомобиляШвеция обзор проката автомобиляШвеция обзор проката автомобиляШвеция обзор проката автомобиляШвеция обзор проката автомобиля

5

Легкий и эффективный

Весь процесс от начала до конца был очень легким. Все прошло гладко и даже несмотря на то, что у компании по прокату не было нашего бюджетного автомобиля по прибытии, они без проблем подняли нас. Очень хорошо. Определенно будет использовать снова.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Швеция обзор проката автомобиляШвеция обзор проката автомобиляШвеция обзор проката автомобиляШвеция обзор проката автомобиля

4

Дополнительные сборы из бюджета

Я заплатил, когда я забронировал машину, теперь я вижу, что бюджет взял 878.99 (sek) с моей кредитной карты. Надеюсь, вы можете это понять и сообщить мне, почему? С уважением, anna theron № для бронирования: se375 388 740

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Швеция обзор проката автомобиляШвеция обзор проката автомобиляШвеция обзор проката автомобиляШвеция обзор проката автомобиля

4

Легкий просмотр на терминальной парко

Легкий просмотр на терминале 2 вместо автобуса до арендной площади за пределами Арланды был хорошим опытом. Хороший и дружелюбный персонал. На минусовой стороне было сложное соглашение об аренде с таким маленьким текстом, который я не мог прочитать даже с моими очками для чтения.

Stockholm Arlanda Int. Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Stockholm Arlanda Int. Airport

A vibrant city with trendsetting restaurants, museums, rich cultural history and exciting attractions. This 700 year old city has many things to offer and a good way to explore the city and its surroundings is by renting a cheap car. Check our website for the best offers.

Stockholm Arlanda Int. Airport Car RentalStockholm Arlanda Airport Tour Guide

Stockholm Arlanda Airport is situated within the County of Stockholm in Sweden. It lies in the Sigtuna Municipality, 37 km north of Stockholm. It is Sweden’s largest airport, and the main gateway for all of the country’s air travels.

What are some of the entry requirements?

It is mandatory to have a valid passport to enter Sweden. Additionally, it has to be valid for the specific duration you intend to stay in the country. It is advisable to have a passport valid a little longer than the duration you would like to stay in the country, for the sake of unforeseen delays. In case you are traveling with someone else’s children, you must have a consent letter from their parent or guardian.

How do I travel from the airport?

There is a train that operates every 15 minutes from Stockholm Arlanda Airport throughout the day. It is a fast travel means since it takes just 20 minutes to the city center. However, you have to purchase a ticket early since purchasing one while in the train attracts a surcharge. There are plenty of buses that operate throughout the day, and you can book them online.

A number of taxis operate from the airport to the city, and since they belong to different companies, their rates vary. It is advisable that you confirm the rate before hiring one. There is also the airport taxi that you can book the moment you land. For cost cutting, you could share the vehicle with other passengers.

Rent a car at Stockholm Arlanda Airport as a tourist, since it is the best travel means that you can use to tour plenty of destinations. The fact that there are many car rental service providers giving cheap car hire services makes it convenient to rent a car. There are many parking spots all over the city, meaning finding a parking will be easy.

Can I exchange my currency at the airport?

It is advisable that you exchange your currency online, if you are going to use some money at the airport. Car rental, airport taxis and buying train tickets are some of the things that will require you to go with some ready Swedish kronor. It is possible to exchange currency at the airport, but it is more expensive here. Preferably, exchange it at a bank or authorized exchange bureau.

What can I see in Stockholm as a tourist?

Stockholm is the capital city of Sweden, and it’s among the most attractive cities all over the world. Every season of the year brings a unique touch to the city. Summer gives you an opportunity to see a city shimmering between blue waters and blue skies. Winter covers the city with snow. It is also a modern and vibrant city that boasts of fashion along with state of the art nightclubs.

Gamla Stan is a town in Stockholm characterized by red, vanilla and orange stucco walled buildings and cobblestone streets. If you love biking, you can hire one and explore lakes and forests. You can also visit the National museum free of charge.

Useful Information Stockholm

  • Popular car rental locations in Sweden

  • Rent a car companies in Stockholm Arlanda Int. Airport

    • Alamo Stockholm Arlanda Int. Airport
      Alamo Stockholm Arlanda Int. Airport
    • Europcar Stockholm Arlanda Int. Airport
      Europcar Stockholm Arlanda Int. Airport
    • Sixt Stockholm Arlanda Int. Airport
      Sixt Stockholm Arlanda Int. Airport
  • Useful Links for Stockholm Arlanda Int. Airport

  • Stockholm Arlanda Int. Airport Information

  • Operating Airlines for Stockholm Arlanda Int. Airport

Car rental tips for Stockholm Arlanda Int. Airport

Minimum age to rent a car in Stockholm

To drive in Stockholm you need to be at least 21 years old with a minimum of one year’s driving experience, however a young drivers fee may apply for drivers below 25 years. Please check the detailed rental terms for the extra young drivers fee.

Meet and greet

Not all car rental agents at Stockholm airport have an office in at the Airort, thefore a representative from the car rental supplier will meet you in the airport terminal at the ‘Meet and Greet’ to take you to your rental car.

Currency

When traveling we advise to carry some Swedish Krona to avoid any unwanted surprises. At Stockholm airport there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Stockholm is CEST.

Weather

When traveling to Stockholm make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Inhabitants                                                                  

Stockholm has approximately 932,917 inhabitants.

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Stockholm Arlanda Int. Airport Car Rental with an average of 9.00 based on 8 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Sweden car rental reviewSweden car rental reviewSweden car rental reviewSweden car rental reviewSweden car rental review

5

New Car And A Very Economic Car

We rented a car in sweden. we drove 900 km with only one tank, perfect! airco, cruisecontrol, radio etc etc. very luxe.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Sweden car rental reviewSweden car rental reviewSweden car rental reviewSweden car rental review

4

Excellent Customer Service

Excellent customer service at the desk.rnwe had not booked in advance and the person at the desk went out of his way to accommodate the best deal for us.rnrenting a bigger car in sweden turned out to be a really good idea.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Sweden car rental reviewSweden car rental reviewSweden car rental reviewSweden car rental reviewSweden car rental review

5

Easy And Efficient

The whole process from start to finish was very easy. everything went smoothly and even though the rental company did not have our budget car on arrival, they upgraded us without a hitch. very nice. would definitely use again.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Sweden car rental reviewSweden car rental reviewSweden car rental reviewSweden car rental review

4

More Charges From Budget

I did pay when i booked the car, now i can see that budget took 878.99 (sek) from my credit card. hope you can look in to that and let me know why? kind regards anna theron booking no: se375 388 740

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Sweden car rental reviewSweden car rental reviewSweden car rental reviewSweden car rental review

4

Easy Pic Up On Terminal Parking

Easy pic up at terminal 2 instead of bus to the rental area outside arlanda was a good experience. nice and friendly staff. on the minus side was a complicated rental agreement with such a small text that i couldn't read it even with my reading glasses.