Лунд Kallax аэропорт Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Лунд Kallax аэропорт

Аренда автомобиля с более чем одним водителем

Арендованный автомобиль может управляться только основным водителем, но есть возможность добавить дополнительный драйвер, который в основном взимается за дополнительную плату. Вы можете узнать, сколько это стоит, проверив подробные условия. Дополнительный водитель должен присутствовать в местном офисе по прокату, когда подбирает автомобиль, чтобы показать свою водительскую лицензию. Могут применяться некоторые ограничения. Ознакомьтесь с подробными условиями использования этой информации.

Какая документация мне нужна для аренды автомобиля в Лунд Kallax аэропорт

Требуется действительное водительское удостоверение на имя главного водителя и дополнительных драйверов, которое должно соблюдаться в течение минимального года. Международная лицензия также требуется вместе с вашей собственной домашней лицензией, если вы арендуете за пределами страны, где была выдана ваша домашняя лицензия. Пожалуйста, всегда проверяйте свою страну для получения полной информации и требований о том, где ее получить.\r\nКроме того, кредитная карта на имя главного водителя необходима, когда вы хотите арендовать автомобиль.

Нужна помощь в выборе автомобиля

Если вы не знаете, какой автомобиль арендовать или не понимаете, как это работает, вы всегда можете связаться с нашим колл-центром по телефону или в чате. Мы можем помочь вам, выбрав правильный автомобиль для вас и посоветовав там, где это необходимо.

Как выбрать лучший тип автомобиля для моих нужд

Когда вы введете необходимые данные на веб-сайте, вы увидите список доступных автомобилей, в левой части страницы котировок вы увидите фильтры, которые помогут вам выбрать тип автомобиля, который вы ищете.

Зачем арендовать автомобиль?

Лучший способ узнать Лунд Kallax аэропорт - взять напрокат автомобиль. Аренда автомобиля - это простой и доступный способ передвижения. С арендой автомобиля вы можете исследовать красивые окрестности Лунд Kallax аэропорт. Rentalcargroup.com работает с многочисленными компаниями по прокату автомобилей в Лунд Kallax аэропорт.

Полезная информация Лунд

  • Возле Лунд Kallax аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Швеция

  • Прокат автомобилей компании в Лунд Kallax аэропорт

    • Europcar Лунд Kallax аэропорт
      Europcar Лунд Kallax аэропорт
    • Sixt Лунд Kallax аэропорт
      Sixt Лунд Kallax аэропорт
  • Лунд Kallax аэропорт Информация

  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Лунд Kallax аэропорт

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Лунд Kallax аэропорт Car Rental со средним 8.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Швеция обзор проката автомобиляШвеция обзор проката автомобиляШвеция обзор проката автомобиляШвеция обзор проката автомобиля

4

VÃ © Hicule отлично

Отличный сервис в целом.rnПросто остаться бодрым © допроса в конце пребывания © дня.rnПри отсутствии какого-либо противоречивого личного признания состояния © và © автомобиль, чтобы вернуться. Простой почтовый ящик, чтобы покрыть © попросить ключ!rnЧто регресс пришлось бы нам, был ли повреждено và © à © автомобиль © © на стоянке после нашей крышки © части?

Lulea Kallax Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Lulea Kallax Airport

Renting a car with more than 1 driver

A rental car can only be driven by the main driver but there is a possibility to add an additional driver which mostly has an extra fee. You can find out how much it is by checking the detailed terms and conditions. The extra driver will need to be present at the local rental office when picking up the car to show his/her driver license. Some restrictions may apply. Please check the detailed terms and conditions for this information.

What documentation do I need to rent a car in Lulea Kallax Airport

A valid driving license in the name of the main driver and additional drivers is required, held for a minimum year requirement. An International License is also required, along with your own home license if you are renting out of the country where your home license was issued. Please always check in your own country for full details and requirements on where to obtain one. Also a credit card in the name of the main driver is needed when you want to rent a car.

Need help choosing a rental car

If you are not sure which car to rent or do not understand completely how it works, you can always contact our call center by phone or live chat. We can help you out by selecting the right car for you and advising there where its needed.

How to choose the best car type for my needs

When you enter necessary details on the website, you will see a list of available cars, on the left side of the quote page you will see filters, which helps you to select the car type you are looking for.

Why rent a car?

The best way to discover Lulea Kallax Airport is by renting a car. Renting a car is easy and affordable way of transportation. With your rent a car you can explore the beautiful surroundings of Lulea Kallax Airport. Rentalcargroup.com works with numerous car rental companies in Lulea Kallax Airport.

Useful Information Lulea

  • Popular car rental locations in Sweden

  • Rent a car companies in Lulea Kallax Airport

    • Europcar Lulea Kallax Airport
      Europcar Lulea Kallax Airport
    • Sixt Lulea Kallax Airport
      Sixt Lulea Kallax Airport
  • Lulea Kallax Airport Information

  • Operating Airlines for Lulea Kallax Airport

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Lulea Kallax Airport Car Rental with an average of 8.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Sweden car rental reviewSweden car rental reviewSweden car rental reviewSweden car rental review

4

Véhicule Exellent

Excellent performance overall.rnjust a serious question at the end of the stay.rnin the absence of personnel no contradictory recognition of the state of the vehicle to the return. a simple mailbox to deposit the key!rnwhat recourse would we have had if the vehicle had been damaged in the parking lot after our departure?