Лунд Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Лунд

Мой страховка на аренду автомобиля

Обычно все обязательные страховки, такие как Collision Damage Waiver, Theft Waiver и Third Party, включаются в стоимость аренды автомобиля, однако во многих случаях применяется излишек / франшиза. Превышение / франшиза - это максимальная сумма, за которую вы будете нести ответственность в случае повреждения или потери. Rentalcargroup.com предлагает полное страхование от Allianz и AXA для полного спокойствия.

Припаркуйте свой прокат автомобилей в Лунд

Паркующ ваш прокатный автомобиль в Лунд можно наиболее наилучшим образом сделать в гараже. Это безопаснее для вас и вашего автомобиля. Возможно, у вас есть возможность оставить свой прокат на окраине Лунд и передвигаться на общественном транспорте, который не слишком дорог и компенсирует плату за парковку, которую вам придется заплатить, если вы будете парковаться в центре города.\r\nИмейте в виду, что во многих крупных городах центр города доступен только для местных жителей или для целей доставки.

Осмотр достопримечательностей с помощью моего автомобиля в Лунд

Аренда автомобиля - это хороший способ познакомиться с достопримечательностями, особенно если расстояние между различными достопримечательностями очень велико. Таким образом, вы не зависеть от каких-либо автобусов или поездов, и вы сможете передвигаться по расписанию, которое вы хотите.\r\nЭто даст вам больше времени, чтобы насладиться пейзажем или просто пройти больше времени, где вы хотите быть.

Аренда автомобиля с более чем одним водителем

Арендованный автомобиль может управляться только основным водителем, но есть возможность добавить дополнительный драйвер, который в основном взимается за дополнительную плату. Вы можете узнать, сколько это стоит, проверив подробные условия. Дополнительный водитель должен присутствовать в местном офисе по прокату, когда подбирает автомобиль, чтобы показать свою водительскую лицензию. Могут применяться некоторые ограничения. Ознакомьтесь с подробными условиями использования этой информации.

Какая документация мне нужна для аренды автомобиля в Лунд

Требуется действительное водительское удостоверение на имя главного водителя и дополнительных драйверов, которое должно соблюдаться в течение минимального года. Международная лицензия также требуется вместе с вашей собственной домашней лицензией, если вы арендуете за пределами страны, где была выдана ваша домашняя лицензия. Пожалуйста, всегда проверяйте свою страну для получения полной информации и требований о том, где ее получить.\r\nКроме того, кредитная карта на имя главного водителя необходима, когда вы хотите арендовать автомобиль.

Полезная информация Лунд

  • Возле Лунд

  • Популярные Места проката автомобилей в Швеция

  • Прокат автомобилей компании в Лунд

    • Europcar Лунд
      Europcar Лунд
    • Sixt Лунд
      Sixt Лунд

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Lund Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Lund

My rental car insurance

Usually all mandatory insurances like Collision Damage Waiver, Theft Waiver and Third Party are included in the car rental price, however many times there is an excess/deductible applicable. The excess/deductible is the maximum amount you will be held responsible for in case of damage or loss. Rentalcargroup.com offers full protection insurance from Allianz and AXA for a complete peace of mind.

Park your rental car in Lund

Parking your rental car in Lund can best be done in a garage. Its safer for you and your rental car. There might be the possibility to park your rental car in the outskirts of Lund and move around by public transportation which is not too expensive and will compensate for the parking fee you will need to pay if parking in the city center. Take in mind that many big cities have a city center only accessible for locals or delivery purposes.

Sightseeing with my rental car in Lund

Renting a car is a good way to go sightseeing, especially if there is a lot of distance in between the different sightseeing sites. This way you don’t depend on any buses or trains and you will be able to move around in the time schedule that you wish. This will give you more time to enjoy a scenery or simply pass more time where you want to be.

Renting a car with more than 1 driver

A rental car can only be driven by the main driver but there is a possibility to add an additional driver which mostly has an extra fee. You can find out how much it is by checking the detailed terms and conditions. The extra driver will need to be present at the local rental office when picking up the car to show his/her driver license. Some restrictions may apply. Please check the detailed terms and conditions for this information.

What documentation do I need to rent a car in Lund

A valid driving license in the name of the main driver and additional drivers is required, held for a minimum year requirement. An International License is also required, along with your own home license if you are renting out of the country where your home license was issued. Please always check in your own country for full details and requirements on where to obtain one. Also a credit card in the name of the main driver is needed when you want to rent a car.

Useful Information Lund

  • Near Lund

  • Popular car rental locations in Sweden
  • Rent a car companies in Lund

    • Europcar Lund
      Europcar Lund
    • Sixt Lund
      Sixt Lund
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165