Falkoping Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Falkoping Прокат автомобиля

Ограничения на поездки в Falkoping

Вам не разрешается водить свой автомобиль в запрещенных местах или ездить на льду, безмоторные реки и ручьи, форсажи и другие участки для бездорожья. Пожалуйста, обратитесь в местную компанию по прокату автомобилей за любыми возможными ограничениями.

Сборы за использование кредитной карты и бесплатную отмену аренды автомобилей в Falkoping

БЕСПЛАТНОЕ ОТМЕНА вашего бронирования в течение 7 дней после подтверждения бронирования, если вы начнете менее, чем за 7 дней, вы можете отменить бронь на срок до 48 часов до начала аренды. Rentalcargroup.com не взимает плату с кредитной карты или плату за бронирование.

Платные дороги в Falkoping

Во многих городах и странах у вас есть платные дороги, большинство платных дорог вы можете заплатить наличными или с помощью кредитной карты, однако некоторые компании по прокату автомобилей предлагают электронные платные устройства, в зависимости от агента по прокату автомобилей цена, которую это платная услуга включена в прокат Цена или нет, в подробных условиях каждого агента по прокату автомобилей вы можете найти эту информацию. Электронное платное устройство позволяет автоматически оплачивать все сборы за проезд через любой электронный барьер, когда вы приедете в пункт проката автомобилей, вы можете активировать это платное устройство, и платные расходы будут автоматически оплачиваться на вашей кредитной карте.

Один из способов аренды в Falkoping

Большинство агентов по прокату автомобилей в Falkoping предлагают аренду в одну сторону. Односторонняя аренда - это когда вы собираете машину в одном месте и возвращаете машину в другом месте. В большинстве случаев агент по прокату автомобилей взимает дополнительную плату, если вы хотите вернуть автомобиль в другом месте. В положениях и условиях указывается, включена ли в стоимость аренды односторонняя плата. Если односторонняя плата не включена в стоимость аренды, оплата в одну сторону должна быть произведена по прибытии непосредственно в агент по прокату автомобилей.

Пересечение с арендованным автомобилем

Обратите внимание, что если вы планируете путешествовать через границу страны или штата, могут действовать ограничения. Такие трансграничные сборы могут быть применены в бюро проката.

Полезная информация Falkoping

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Falkoping Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Falkoping

Travel restrictions in Falkoping

You are not allowed to drive your rental car in prohibited areas, or driving on ice, unbridged rivers and streams, foreshores and other off-road terrains. Please ask the local car rental company for any possible restrictions.

No credit card fees and free cancellation for car rentals in Falkoping

FREE CANCELLATION of your booking up to 7 days after your reservations has been confirmed, if your rental starts in less than 7 days you can cancel for free up to 48 hours before the rental starts. Rentalcargroup.com does not charge any credit card fees or booking fees.

Toll roads in Falkoping

In many cities and countries you have toll roads, most toll roads you can pay with cash or with your credit card, however some car rental companies offer electronic toll devices, depending on the car rental agent the price this toll device is included in the rental price or not, in the detailed terms of each car rental agent you can find this information. The electronic toll device allows automatic payments of all fees due for passing through any electronic toll barrier, when you arrive at the car rental desk you can activate this toll device and the toll expenses will be automatically paid in your credit card.

One way rentals in Falkoping

Most major car rental agents in Falkoping offer one way rentals. One-way rental is when you collect the car in one place and return the car in another location. In most cases the car rental agent will charge an extra fee if you wish to return the vehicle at a different location. In the terms and conditions will state if the one-way fee is included in the rental price. If the one-way charge is not included in the rental price, the one way charge needs to be paid on arrival directly to the car rental agent.

Cross border with the rented car

Please note that if you intend to travel across country or state borders, restrictions may apply. Such cross-border charges may be applied at the rental desk.

Useful Information Falkoping

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165