Мариестаде Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Мариестаде

Как выбрать подходящее детское кресло для моих детей?

Ответственность родителей за выбор правильного детского кресла, детские сиденья всегда зависят от наличия, поэтому мы рекомендуем вам при бронировании онлайн-бронирования автомобиля добавить правильное детское сиденье.

Куда пойти с моим арендованным автомобилем

При аренде автомобиля вы можете водить везде, где пожелаете, при условии соблюдения местных правил дорожного движения, которые могут отличаться от тех, к которым вы привыкли. Всегда соблюдайте максимальную скорость и будьте ответственным водителем. Остерегайтесь, если вы хотите пересечь границу в другую страну, так как могут быть ограничения и / или дополнительная плата, подлежащая оплате. Если вы хотите взять автомобиль на пароме, всегда обращайтесь к местному агенту по прокату автомобилей, если это разрешено, поскольку это разрешено не всеми компаниями по прокату автомобилей, или могут взиматься дополнительные сборы.

Я выезжаю за границу, но не знаю, как добраться до места назначения

Большинство автомобилей проката предлагают GPS-навигационную систему для навигации по пути к месту назначения. У этого есть дополнительная плата, которая описана в условиях.\r\nПожалуйста, имейте в виду, что GPS-системы предоставляются в зависимости от наличия компаний по прокату автомобилей.

Ограничения на поездки в Мариестаде

Вам не разрешается водить свой автомобиль в запрещенных местах или ездить на льду, безмоторные реки и ручьи, форсажи и другие участки для бездорожья. Пожалуйста, обратитесь в местную компанию по прокату автомобилей за любыми возможными ограничениями.

Прокат автомобилей для каждого случая

Только для посещения или встречи с коллегами; Есть несколько типов прокатных автомобилей, доступных для вас. Мы можем предоставить прокат автомобиля на 1 человека или даже до 9 человек. Дешевые экономичные автомобили или более эксклюзивные автомобили; Всегда найдется подходящая машина по вашему выбору.

Полезная информация Mariestad

  • Возле Мариестаде

  • Популярные Места проката автомобилей в Швеция
  • Прокат автомобилей компании в Мариестаде

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Mariestad Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Mariestad

How to select the appropriate child seat for my children?

It is the parents responsibility to select the correct child seat, child seats are always subject to availability therefore we recommend when you make your car rental booking online to add the correct child seat.

Where to go with my rental car

When renting a car, you are free to drive wherever you want as long as you keep to the local traffic rules which can be different that you are used to. Always keep to the maximum speed limit and be a responsible driver. Watch out if you want to cross the border into another country as there might be restrictions and/or extra fee\'s to be paid. If you want to take the car on a ferry, please always check with the local car rental agent if this is allowed as not all car rental companies allow it or extra fees might be applicable.

I am traveling abroad but I do not know how to get to my destination

Most car rentals offer a GPS navigation system to navigate your way to your destination. It has an extra fee which is described in the terms and conditions. Please be advised as GPS navigation systems are subject to availability of the car rental companies.

Travel restrictions in Mariestad

You are not allowed to drive your rental car in prohibited areas, or driving on ice, unbridged rivers and streams, foreshores and other off-road terrains. Please ask the local car rental company for any possible restrictions.

A rental car for every occasion

Just for a visit or going to a meeting/convention with colleagues; There are several types of rental cars available for you. We can supply a rental car for 1 person or even up to 9 persons. Cheap economic cars or more exclusive cars; there will always be the right car of your choice.

Useful Information Mariestad

  • Near Mariestad

  • Popular car rental locations in Sweden
  • Rent a car companies in Mariestad

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165